donpedro65 (donpedro65) wrote,
donpedro65
donpedro65

Categories:

Черник

24 августа 2007 года на реке Юлугкаш/Юрункаш в Китае погиб мой друг. Черник Сергей Иваныч. С сыном Ваней. Через три дня погиб еще Володя Сметанников. Двое из шестерых участников были найдены спасателями. Короче: хронику кто хочет - найдет на ww. (хроника спасработразвитие событий)

Сегодня, уже после похорон, поминок, 40 дней.... пишу... наверное потому, что за это время про ребят, и особенно про Серегу, в этом блядском инете хороших слов мало - только официальная хроника и соболезнования. а гниды (к сожалению не только тролли) уже развели на форумах и в других местах тучу лживой фигни. 

Не о том. Я любил Серегу, он очень многому меня в жизни научил. Может, это просто моя юность была связана с ним? да вроде бы нет. Как правильно сказал (Леший? или Ксантиппа ): Серегина смерть собрала стольких людей, которые его любили... что собрались все.. узнавали все новых....кого по 20 лет не видели...и все казалось - сейчас и Иваныч появится... и Ваня. 
Все, что я умею в "водном туризме" - это наверное от Черника... Даже то, чему он не учил - все равно прошло через переосмысление, через его стиль действий... сейчас уже не разберешь. Да в общем-то этот стиль - он не только в туризме, он по жизни очень и очень... 
Головой я понимаю, что Сереги нет, а представить этого - не могу. Что даже если пойти в клуб оформлять маршрутку - там будет разве Коссовский, ну может Зыков...А Черника - уже не будет. И на Кекемерен - я уже не схожу... А ведь Серега так здорово подогнал эту реку для покатушек и для школы. А в 86(?) - она была "суровой шестеркой". 
С ним вообще часто сложное оказывалось простым. Просто грести надо. Просто правильно зайти - и половина порога уже позади...вода все за тебя сделала. 
В тех же "аварийных" ситуациях. не надо смотреть на разодраный в хлам честер. Садимся - и шьем. Один вечер и одно утро.  И все. Нет аварийной ситуации. А была ли? ну было раздолбайство - не Черника, наше и мое - потратили на него полдня.. Все просто. Или сидящие на камне 5 человек, морковку докинуть могут, вниз плыть не могут - порог однако начинается.  До сих пор еще свидетель рассказывает про аварию, спасработы, про "чуть не утопили". А группа - просто работала на маршруте. Да, раздолбайство было. Наше и мое. Дык Иваныч всех построил, и всех вытащили.
И не на маршруте: он ведь всех, кого смог, заставил сдавать документы, получать разряды, звания. Его усилиями клуб работал и развивался. Мы все просто делали одно дело, двигателей - много, а Черник - самый упертый. Всем двигателям двигатель. И рядом с ним - все становится легко и просто. И когда его нет рядом, а что-то надо двинуть - уже чисто механически двигаешь это так, как делает Серега. 
И знаешь - сработает.
Subscribe

  • москвичи - неудачники

    потому что из-за туч они не увидели солнечного затмения, пусть даже и частичного. к счастью, наш офис находится слегка за МКАД, поэтому - вот оно…

  • 22 июня

    Увидел на днях очередное мутное шоу «професссионального барьериста». Тему он выбрал по истории войны, затрагивая вопросы потерь и необходимости…

  • в субботу - последний звонок

    давненько я не ;) а потом ведь экзамены правда, за школьные я практически не боюсь а вступительные, дай Бог, уже сдались (держим пальцы, плюемся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment